расширенный поиск
свои
имя пользователя:

пароль:

автоматом входить всегда

» забыл пароль
» регистрация
» Пользователи
» Трансляция (автообновление)
» База вагонов
» Карты составов
 » Новости и Комментарии
 » Загрузить фотографию
 » Отклонённые фотографии
 » Топ 50 по голосованиям
 » Топ 50 по просмотрам
 » Полезные ссылки
 » Форум
случайная фотография

Станция Достоевская
Станция Достоевская
комментариев: 0
docent

07 Июль 2020

15 Июнь 2020

25 Май 2020

15 Май 2020

06 Май 2020

22 Апрель 2020

31 Март 2020

28 Март 2020

20 Март 2020

04 Март 2020

11 Февраль 2020

23 Январь 2020

06 Январь 2020

09 Декабрь 2019

06 Декабрь 2019

05 Декабрь 2019

25 Ноябрь 2019

23 Ноябрь 2019

26 Октябрь 2019

27 Сентябрь 2019


Быстрый поиск

по ключевым словам

Исторические фотографии

тоннели

вагоны типа-А / Б

вагоны типа-Г

вагоны типа-Д

вагоны типа-Е

вагоны типа-Еж

вагоны типа-Ем

вагоны типа-Еж3

вагоны типа-И

Номерной   Номерной.5   Номерной.5м   Номерной.6

81-718

вагон типа яуза

русич   81-740.1   81-740.4

81-760

салон подвижного состава



Друзья Проекта

Официальный сайт Московского Метро




Метрополитены.РФ


Виртуальная фотогалерея "МЕТРО"

Метролента α
Последние статьи
Последние комментарии
Категории (навигация)

Второй выход на Комсомольской-кольцевой отменен :(

20 Март 2020, 11:01 Источник: Russos ЖЖ


Друзья, к сожалению плохие новости. И нет, не про корону. Согласно инсайду с форума Наш Транспорт принято решение отказаться от сооружения второго выхода со станции «Комсомольская» Кольцевой линии.

Цитирую: «Сложно, дорого, необходимость переноса тучи коммуникатни, а самое главное — наклон надо морозить и строить до сооружения новой эстакады М-Курская — М-Каланчевская, в противном случае из-за близости контура тоннеля и свайного фундамента опор эстакады невозможно гарантировать отсутствие деформаций фундамента при заморозке и проходке наклона».


Вот синим цветом показан новый наклон и вестибюль, т.е. новое строительство.
Это означает, что после постройки эстакады про второй выход на этой станции можно забыть навсегда.

На мой взгляд, это очень неправильное решение. Сэкономив совсем немного (в рамках общего строительного бюджета) мы накидываем себе веревку на шею, в виде пассажирского затыка на одной из самых перегруженных станций. А с развитием МЦД и других видов общественного транспорта ситуация будет только хуже.

Я считаю, что экономить на строительстве категорически недопустимо, если это приводит в дальнейшем у ухудшению эксплуатационных характеристик станции. И 85-и летняя история Московского метро это наглядно показала.



Согласно акту приемки второго участка Кольцевой линии в эксплуатацию: «В дальнейшем, станция должна иметь еще выход, оборудованный эскалаторами к поездам Казанского направления».Под катом еще два варианта, которые рассматривались. Но они откровенно ужасные. Цеплять второй наклон к северному торцу, где у нас узкая лестница, это очень плохое решение. Так оставался только нормальный вариант с южным торцом станции. Но, увы, теперь никакого выхода не будет. Так что будем давить в давке в час пик на Комсомольской.


1.
2.


← Назад к списку новостей

No comments


сейчас всех: 53
всего сейчас 0 своих (0 скрытых) и 53 чужих

категории
Московский Метрополитен (5503)
Moscow subway
Подвижной состав, Линии и Станции, Тоннели и Перегоны, Оборудование ...
Петербургский метрополитен (1118)
метрополитен Санкт Петербурга St. Petersburg subway
Подвижной состав, Кировско-Выборгская линия [1 линия], Московско-Петроградская линия [2 линия], Невско-Василеостровская линия [3 линия] ...
Новосибирский Метрополитен (84)
Novosibirsk Metro
Подвижной состав, Дзержинская линия, Ленинская линия, Электродепо Ельцовское
Самарский метрополитен (3)
Информатор самарского метрополитена
Казанский Метрополитен (54)
Kazan subway
Подвижной состав, Линии и Станции, Строительство Казанского Метрополитена
Нижегородский метрополитен (169)
Екатеринбургский метрополитен (10)
Свердловский метрополитен
Волгоградский метротрам (7)
Волгоградский метротрам
Киевский метрополитен (1033)
Kiev Metro Київський метрополітен
Подвижной состав, Святошинско-Броварская линия, Куренёвско-Красноармейская линия, Сырецко-Печерская линия ...
Харьковский метрополитен (231)
Kharkiv subway харківський метрополітен
Подвижной состав, Холодногорско-Заводская линия, Салтовская линия, Алексеевская линия
Днепропетровский метрополитен (48)
Минский Метрополитен (232)
Minsk subway Мінскі метрапалітэн
Ташкентский метрополитен (6)
Метрополитен Ташкента
Бакинский метрополитен (91)
Метрополитен Тбилиси (7)
Ереванский метрополитен (31)
Алматинский метрополитен (35)
Алматы метрополитені
Пражский Метрополитен (131)
Метро Праги Prague Metro Praha subway Pražské metro
Подвижной состав
Будапештский метрополитен (80)
Варшавский метрополитен (45)
Warsaw subway Metro warszawskie
Софийский метрополитен (35)
метро Софии Софийското метро Sofia subway Болгария
Стокгольмский метрополитен (54)
Stockholm subway
Метрополитен Хельсинки (32)
Парижский метрополитен (26)
Метрополитен Мюнхена (41)
Мюнхенский метрополитен
Метрополитен Нюрнберга (4)
Метрополитены Западной Европы (109)
Хельсенки, Стокгольм и другие
Метрополитены США и Канады (212)
ЗАО Вагонмаш (ЛВЗ им. Егорова) (15)
МВМ (ММЗ), КВСЗ (139)
заводы по производству вагонов метро: Мытищинский Машиностроительный Завод и Вагонмаш + ОЭВРЗ
Metrovagonmash VAGONMASH

Чертежи ПС вагонов метро
Исторические и Раритетные фотографии (822)

Проекты станций и вестибюлей, Вырезки из газет и статьи
Фотозарисовки (36)
Творческие фотоработы.
Творчество на тему Метрополитена (186)
рисунки, чертежи, фотоколлажи, фотожаба на тему метрополитена
Текстурные фотографии метро, MSTS и Trainz, Рисунки, изобразительное творчество, Pixel ART ...
Метрополитен в ЛИЦАХ (45)
Работники Метрополитена, Пассажиры, Милиционеры
метроюмор (12)
Разное (220)
Значки и другая символика


фотографий на странице: 

 


 

 Все права принадлежат соавторам и администрации фотогалереи © 2009-2012
пишите письма: info [coбaкa] metro-photo.ru