расширенный поиск
 
метрофото.рф        
  регистрация   Пользователи   Последние комментарии   База Вагонов   Мой кабинет   Карты составов   Топ 50   Все статьи   Форум


Последние фотографии
Последние комментарии
Наземный вестибюль станции "Проспект мира" ("Ботанический сад"), 1959.

Автор: Hyperion82
рейтинг фото: 5.00 (1)
Просмотров: 3014
Комментариев: 1
27 Август 2010, 11:41
Еж3 № 5914

Автор: Letnab
рейтинг фото: 0.00 (0)
Просмотров: 516
Комментариев: 2
24 Сентябрь 2018, 14:06
Краснопресненская. Центральный зал

Автор: Kaban
рейтинг фото: 5.00 (4)
Просмотров: 2449
Комментариев: 0
30 Март 2010, 10:37
Метро 2012

Автор: Призрак
рейтинг фото: 4.50 (6)
Просмотров: 5686
Комментариев: 3
13 Ноябрь 2011, 22:28
Ока на станции Спартак

Автор: DENI
рейтинг фото: 5.00 (2)
Просмотров: 1413
Комментариев: 0
12 Апрель 2016, 12:16
Указатель северного выхода со станции «Беляево»

Автор: Antares
рейтинг фото: 4.33 (3)
Просмотров: 1911
Комментариев: 0
22 Май 2011, 18:23
Временные опоры на станции Техологический Институт

Автор: andreev
рейтинг фото: 4.33 (3)
Просмотров: 2853
Комментариев: 3
19 Апрель 2011, 20:05
Номерной на станции Чкаловская

Автор: DENI
рейтинг фото: 5.00 (2)
Просмотров: 1199
Комментариев: 0
19 Декабрь 2015, 21:32
Герб СССР на вагоне типа Д

Автор: rft2
рейтинг фото: 0.00 (0)
Просмотров: 187
Комментариев: 0
10 Январь 2019, 20:41
Валидатор на турникете станции Держпром

Автор: artkoder
рейтинг фото: 5.00 (4)
Просмотров: 3890
Комментариев: 4
12 Март 2010, 09:44
   Леонид Зубковский   Offline Леонид Зубковский    10 Март 2019, 06:21

Hа эту страницу - https://pastvu.com/p/31841                       я написал - «Здесь - https://www.youtube.com/watch?v=EoUaKMGUKE8                    

сказали, что новое метро строят часто после конечной дальше, кроме от
Щёлковской. Дата её открытия, как вы знаете, очень давно - 22 июля 1963
года. А люди нуждаются в том, чтобы эту линию от Щёлковской дальше
продлили или людям это не нужно?» Этот человек -
https://pastvu.com/u/GarryTom                        ответил - «Люди -
нуждаются, ибо пробка в виде бутылочного горлышка Уральской улицы
с её постоянными пробками всех достала. Каждый очередной депутат просто
клянется, что линию продлят до универсама / Копеечки / Пятёрки / 12
месяцев / Манго, жители его избирают и... нифига не происходит. Линия
вдоль Щёлковского шоссе есть в перспективном плане, а продление от
Щёлковской нет даже в перспективном плане, что и понятно. Не будет этого продления никогда. Да
и кто сейчас в этом районе жители? Гольяново - де-факто национальное
гетто, к северу от Алтайской на улице практически не слышно русской
речи. Кто-то для таджиков будет строить метро?» Я написал - А почему здесь - http://transphoto.ru/photo/379316/?gid=1465                         
написали - «Ведь если бы не открытие новых станций,то Ежей списали бы
гораздо раньше?» До этого на эту страницу -  https://pastvu.com/p/34852  
             я написал - «Здесь - https://www.youtube.com/watch?v=EoUaKMGUKE8               
сказали, что новое метро строят часто после конечной дальше, кроме от
Щёлковской. Дата её открытия, как вы знаете, очень давно - 22 июля 1963
года. А новое метро туда нуждается или людям это не нужно?» Этот
человек - https://pastvu.com/u/sarea5761                по-дурацки
ответил - «Вы иностранец?» Этот человек - https://pastvu.com/u/leha7729
       ответил - «Почитайте другие его комментарии. Их не так много. Всё
поймёте. Вот. например: /p/110359?hl=comment-1488393, /p/38071?hl=comment-1520011, /p/52261?hl=comment-1525416                     Пожалуйста, не отвечайте Леониду по-английски, потому что во-первых он
его почти не понимает, а во-вторых по-русски он тоже почти не понимает. /p/38071?hl=comment-1520011                       
Я на это ответил - «Ничего подобного насчёт русского языка! Я по-русски
прекрасно понимаю и
пишу как можно понятнее, поэтому я не пишу редко употребляемые слова, не
говоря уже о том, что я грубого и плохого никогда не пишу. Я абсолютно
не думал, что оказывается кому-то не очень понравится моя такая фраза -
«А новое метро туда нуждается?» Тот же самый человек -
https://pastvu.com/u/leha7729        ответил - «Очень не понравится
носителям русского языка, которые не понимают набора слов, выдаваемых
Гугл-переводчиком».
+
0


   Леонид Зубковский   Offline Леонид Зубковский    09 Март 2019, 23:09

Здесь - http://transphoto.ru/photo/208391/?gid=1465                  слева видно вестибюль закрытой Первомайской (тут про неё написано). А это разные пятиэтажки слева - повыше и пониже?     
+
0


   Леонид Зубковский   Offline Леонид Зубковский    09 Март 2019, 07:35

Hа эту страницу - https://pastvu.com/p/20002                 
написали - «До 1964 года называлась Измайловский парк, потом поменлись
названия с Измайловской, ныне Партизанская». Я на ту страницу написал -
«В википедии написано, что не до 1964 года, а до 1963 года она
называлась Измайловский парк. Закрытую Первомайскую не переименовали в
Измайловскую, другая Первомайская до сих пор имеет такое название. Здесь
http://transphoto.ru/photo/368225/?gid=1465                      xорошо видно, что во втором вагоне другой цвет». На эту страницу - https://pastvu.com/p/21400                         я написал - «На эту страницу в этот сайт - https://www.kino-teatr.ru/mult/movie/sov/84153/titr/                я написал - «Ёжик в тумане здесь - http://transphoto.ru/photo/347237/?gid=1465  
                    Но там почему-то это удалили. Тогда я недели через
две это заново на ту страницу в тот сайт скопировал со своего черновика,
но оттуда опять это почему-то стёрли, и я решил сюда это скопировать со
своего черновика». Этот человек - https://pastvu.com/u/leha7729           
по-дурацки ответил так - «В этом сайте его замечательные работники не
сотрут. К сожалению. Он писал так - «В этом сайте если видите ли к
сожалению почему-то никто не отвечает на мой замечательный вопрос, то я
копирую тот же самый замечательный вопрос на другие сайты, потому что я
надеюсь, что в других сайтах может быть к счастью ответят на мой
замечательный вопрос. А если в этом сайте к счастью отвечают на мой
только один замечательный вопрос, то благодаря этому я не копирую тот же
самый свой замечательный вопрос на другие сайты». Здесь - http://transphoto.ru/photo/180963/?gid=1465                      написано - «Измайловская - самая зелёная станция Московского метро в смысле зелени». Здесь - http://transphoto.ru/photo/180961/?gid=1465                   написано - «Измайловская с Русичем. Метро среди зелени». Здесь - http://transphoto.ru/photo/929421/?gid=1465
                     на перегоне Измайловская - Партизанская. Хорошо видны другие рельсы и
слева, и справа. Поезд после спуска с эстакады входит в тоннель. То же
самое и здесь - https://pastvu.com/p/51114                         Здесь - http://transphoto.ru/photo/217244/?gid=1465                     
cлева строят дом. Hаписали - «Первый и последний выезд старого
путеизмерителя (его хорошо видно 806 УМ-5) в дни пассажирской
эксплуатации нового участка до станции Строгино. Дата: 14 января 2008
года». Почему-то не написали, что там, где вестибюль Измайловской это
фотографировали. И здесь почему-то не написали это - http://transphoto.ru/photo/140785/?gid=1465                  Здесь - http://transphoto.ru/photo/817638/?gid=1465                     
перегон Измайловская - Первомайская снимали на том вестибюле
Измайловской, который из центра 1 вагон. А почему там это не написали?
+
0


   Леонид Зубковский   Offline Леонид Зубковский    08 Март 2019, 07:23

В википедии, где метро Алма-Атинская, справа написано, что проектное название этой станции: Промзона и Братеево. Здесь - https://www.youtube.com/watch?v=nQfFU7FnQSE                    
почему-то женщина говорит, что не надо было станцию называть
Алма-Атинская, и надо было ей дать другое «имя». Здесь тоже насчёт
названия этой станции - https://www.youtube.com/watch?v=IAHXRos4bh8                         И здесь - https://www.youtube.com/watch?v=1dLaYi25pbQ                      И здесь - https://www.youtube.com/watch?v=HZaO7uDO1R8                     И здесь - https://www.youtube.com/watch?v=Euq7SyXq-ug                     
И здесь, сказали, что её построят в 2013 году, но к счастью её
построили раньше - 24 декабря 2012 года. Cказали, что её строили почти
четверть века, так что очень долго. Человек считает, что Братеевцы
правильно поступят, если наконец обратятся в суд - https://www.youtube.com/watch?v=zt9EhUdTUvs
                                    А мне абсолютно всё равно как её назвали - Братеево или Алма-Атинская,
независимо от того - рядом с этой станцией я живу или далеко от этой
станции. Поэтому мне очень странно, что некоторые люди почему-то
недовольны, что станцию назвали Алма-Атинская. А вам это странно?
+
0


   Леонид Зубковский   Offline Леонид Зубковский    07 Март 2019, 21:03

На эту страницу - https://pastvu.com/p/83969               я написал - «Здесь тоже закрытая станция Первомайская - https://pastvu.com/p/22204               Здесь потоп на метро Первомайская - https://www.youtube.com/watch?v=bh_ByeHESm0                    Здесь - http://transphoto.ru/photo/419160/?gid=1465                   
написали - «Так как в метро временно нет рекламы можно снять станции,
на которых всегда на стенах есть реклама. Дата: 27 июля 2011 года,
среда». Здесь - https://www.youtube.com/watch?v=N8WRhSrUbG0                    
cтранно, что этот человек сказал, что это некрасивый район Измайлово, а
мне нравится этот район там, где метро Измайловская. Поскольку эта
закрытая Первомайская была в другом месте, не рядом с ныне
здравствующими станциями в отличие от закрытой Калужской, то поэтому я
(я думаю, что не только я, но и другие тоже) хочу, чтобы она была
открыта, и чтобы из-за этого было вилочное движение - до этой
Первомайской и до Щёлковской. Пусть поезда чаще на Щёлковскую едут, чем
на эту Первомайскую, но если бы и на эту Первомайскую поезда с
пассажирами тоже ходили, то было бы очень хорошо. Вы согласны со мной? А
почему никогда не было этого вилочного движения до этой Первомайской и
до Щёлковской? В ютюбе её сняли ещё и здесь - https://www.youtube.com/watch?v=Q00QRlpfIzg                       Этот человек - https://pastvu.com/u/narniets
               ответил - «Благодарю за ссылки. По первому видео, там
человек за кадром, вроде, говорит «и красивый район», а не «некрасивый».
Насчёт
вилочного движения соглашусь, но в Московском метро оно почему-то
вообще не принято, даже на отдельных участках, где это возможно было бы
осуществить. Раньше были проекты по раздвоению дальних участков
существовавших линий, предполагавших именно вилочное движение (самый
знаменитый пример - Хорошёвская ветка Красноспресненского радиуса от
Полежаевской, которую так и не построили, а в Строгинo метро появилось
лишь 35 лет спустя), но от вилочного движения в Московском метро
отказались по
причине, якобы, имеющего место быть большого пассажиропотока и
интенсивности движения». А этот человек - https://pastvu.com/u/leha7729              ответил - «Потоп, о котором упоминает автор видео, здесь - https://www.youtube.com/watch?v=obQrw22JAkY              Станция
Первомайская изначально проектировалась как временная, поэтому и
строилась в здании депо. Сейчас на месте станции цех подъёмочного
ремонта, платформа разобрана, на её месте проложен ещё один путь, в
вестибюле расположен актовый зал. Смысла восстанавливать её нет. Вилочное
движение в Московском метро не принято. Один из принципов,
заложенный в техническое задание на проектирование первой очереди - к каждой
платформе прибывают поезда одного направления. Правда, на той же первой
очереди с начала движения уже была вилка, но рассматривалась она как
временная, и прекратила своё существование менее чем через три года с
открытием Покровского радиуса. В 1960-е - 1980-е годы вилки проектировались,
но так и не были построены. На память об этом остались трёхпутная
Полежаевская и камеры съёздов с начальными участками тоннелей на
Войковской, откуда линия должна была пойти в Тушино, но после прокладки
туда Краснопресненского радиуса от строительства отказались (по другой
версии, это задел на служебную соединительную ветвь на предполагавшуюся тогда Большую Кольцевую
линию). Единственной осуществлённой вилкой стало движение поездов Горьковско-Замоскворецкой линии
попеременно к Красногвардейской и Каховской, длившееся 11 лет. Третья, и
пока последняя, вилка - на Киевской Филёвской линии (Кунцевская и Международная).
Вилочное движение действительно приводит к увеличению интервалов на
концах вилки и снижению провозной способности линии». А этот человек - https://pastvu.com/u/rft2
                ответил - «Скоро у нас будет ещё одна временная вилка
Петровский парк – Деловой центр, Петровский парк – Раменки». Этот
человек - https://pastvu.com/u/leha7729                      ответил - «Интересно, сколько времени она будет временной? И на сколько закроют
Шелепиху после открытия ТПК от Хорошёвской на запад, если к тому времени
проект опять не изменится?» Этот человек - https://pastvu.com/u/rft2           ответил - «Скорее всего Шелепиху закрывать не будут, а вилка будет до постройки Рублёво-Архангельской линии - https://stroi.mos.ru/metro/proiekt-rublievo-arkhanghiel-skoi-linii-mietro                     Этот человек - https://pastvu.com/u/leha7729                      ответил - «Там написано, что будет построена ещё одна станция Шелепиха,
пересадочная на одноимённую станцию ТПК. То есть движение от Хорошёвской
до Делового центра останется. Как это может сочетаться с кольцевым
движением по ТПК? Вроде хотели Шелепиху и Деловой центр, внезапно ставшие
ненужными после перетрассировки ТПК, включить в линию Строгино -
Бирюлёво, которую начнут строить после 2025 года. А ещё раньше по этой
трассе хотели тянуть Бутовско-Митинскую линию через Парк победы, которую
ради этого построили кроссплатформенной. Когда планы меняются до начала
строительства - это одно, а когда после того, как пройдены перегонные
тоннели и станционные залы - это уже совсем другое». Этот человек - https://pastvu.com/u/narniets                       
ответил - «Что-то нехорошие разговоры ходили о ходе сооружения этих
участков... Впрочем, по поводу этого Вас лучше просветит Gamayun». На
эту страницу - https://pastvu.com/p/20749                     этот человек - https://pastvu.com/u/Guaglione                    написал - «Админы, пожалуйста, вставьте источник - www.retromoscow.narod.ru             Поправьте и год, это 1966». Я ответил - «И то и другое сделали. Здесь два пятиэтажных дома, и они разные. В
Москве пятиэтажки бывают трёх видов - панельные, блочные и кирпичные.
Здесь про них - https://ru.wikipedia.org/wiki/Хрущёвка                    И здесь про них - http://tipdoma.ru/series_1-510.html                   А какие пятиэтажки на этой странице?» На эту страницу - https://pastvu.com/p/206080             я написал - «Поскольку эта закрытая Первомайская была в другом месте, не рядом с ныне
здравствующими станциями в отличие от закрытой Калужской, то поэтому я
(я думаю, что не только я, но и другие тоже) хочу, чтобы она была
открыта, и чтобы из-за этого было вилочное движение - до этой
Первомайской и до Щёлковской. Пусть поезда чаще на Щёлковскую едут, чем
на эту Первомайскую, но если бы и на эту Первомайскую поезда с
пассажирами тоже ходили, то было бы очень хорошо. Вы согласны со мной?» Этот человек - https://pastvu.com/u/Izmaylovec
                      ответил - «Так раньше и было... И мой Папа
встречал вечерами мою Маму на старой Первомайской... И идти им потом до
дома было недалеко... А мне теперь -
ещё ближе было бы, если станция та вновь заработала бы... Мечты,
мечты...» Этот человек - https://pastvu.com/u/Minek          ответил - «Так фактически оно и сейчас так. Только поезда, отходящие в депо на
старую Первомайскую, высаживают пассажиров на Партизанской. Меня
это, когда я работал на Щёлковской дико бесило, едешь днём на работу из
местной командировки, бежишь, хочешь успеть в столовку к обеду, а тут -
БАЦ! Высаживаешься на Партизанской и ждёшь следующего поезда». Этот человек - https://pastvu.com/u/leha7729               ответил - «Только на старую Первомайскую они не идут, так как станции больше нет.
На её месте сейчас цех подъёмочного ремонта депо Измайлово. Платформа
разобрана, вместо неё уложен дополнительный путь. Сохранились элементы
декора и, частично, облицовка стены. Ссылки на фото - https://pastvu.com/p/83969?hl=comment-903899              А в бывшем вестибюле сейчас актовый зал - https://pastvu.com/p/33352                    На эту страницу - https://pastvu.com/p/191226                   я написал - «Здесь - http://alexeygoncharov.livejournal.com/59995.html              
написали - «Этот вестибюль Первомайской сохранился, его может увидеть
каждый, кто будет гулять по дворам на Первомайской улице». А там фото
того вестибюля, который там на цветном, а не на чёрно-белом с той
стороны, где был вход в метро или с противоположной стороны?» Этот человек - https://pastvu.com/u/leha7729               ответил - «С той самой. Вход был только с одной стороны. Здание слева снесено - https://pastvu.com/p/52332?hl=comment-176252                        Я ответил - «Я не понял - какое конкретно здание слева снесено? Что было в этом
здании? И как выглядело с противоположной стороны этого бывшего входа в
метро тогда, когда он был?» Этот человек - https://pastvu.com/u/leha7729                          скопировал - https://pastvu.com/p/675030?hl=comment-1487581
+
0


   Леонид Зубковский   Offline Леонид Зубковский    06 Март 2019, 21:05

На этой странице - http://transphoto.ru/articles/1467/?st=60                        
ошибка. Наверху написано - «Метрополитен — 5 Кольцевая линия», а там
есть станция Павелецкая Замоскворецкой линии, вот она, тут тоже эта
ошибка, что написано - «Кольцевая линия» - http://transphoto.ru/photo/888030/?gid=1467
+
0


   Леонид Зубковский   Offline Леонид Зубковский    28 Февраль 2019, 22:45

На этой странице - https://pastvu.com/p/23360                всё
правильно, что написано на входе «Добро пожаловать». При мне, когда
открывали новое метро, то в первый и во вторoй день открытия (не знаю,
как дальше) там, где вход в метро - обычно было написано «Добро
пожаловать». Здесь - https://pastvu.com/p/380966                      
   ошибка, что «Наземный вестибюль». На самом деле подземный, это
написано здесь, если отсюда - https://web.archive.org/web/20170313202147/http://old.mosmetro.ru/stations/zamoskvoretskaya/kolomenskaya/                           нажать на посмотреть план-схему станции, и откроется это - https://web.archive.org/web/20160916041605/http://old.mosmetro.ru/files/155162636345791740d4eee/kolomenskaya.swf                           
Здесь -
https://ru.wikipedia.org/wiki/ Коломенская_(станция_метро)
#Вестибюли_и_пересадки
                       там, где «содержание», если нажать на вестибюли и
пересадки, то написано
- «Наземные вестибюли отсутствуют. Выход в город осуществляется через
подземные переходы». Как ни странно здесь -
https://ru.wikipedia.org/wiki/Вестибюль
                       почему-то ни слова не написано ни про наземный,
ни про подземный, а здесь - http://wiki.nashtransport.ru/wiki/ Вестибюль_станции_метропол
итена#.D0.9F.D0.BE.D0.B4.D0.B7.D0.B5.D0.BC.D0.BD.D1.8B.D0.B5_.D0.B2.D0.B5.D1.81.D1.82.D0.B8.D0.B1.D1.8E.D0.BB.D0.B8
         написано. Такая же ошибка и здесь -
https://pastvu.com/p/52159                         И здесь -
https://pastvu.com/p/62291                  
+
0


   Леонид Зубковский   Offline Леонид Зубковский    28 Февраль 2019, 08:42

Здесь справа видно, что ещё что-то там ремонтируют, но переход, который
оттуда от старой Третьяковской, открыли в 1996 году, и этот проход тоже
видно. Это 20 ноября 2011 года. Я на эту страницу -
https://pastvu.com/p/65913                   написал - «Позже в 1996
году построили другой односторонний переход от той Третьяковской,
которую раньше построили на Новокузнецкую, он длиннее, чем старый
переход там был. В этом новом переходе зачем-то сделали турникеты около
Новокузнецкой, но поскольку этот переход длиннее, чем другой, то поэтому
в обратную сторону по нему переходить всё равно не будут, и если там
нет никаких турникетов. A потом эти турникеты убрали?» Этот человек -
https://pastvu.com/u/GLOVER            ответил - «Турникеты в переходе и
с Площади революции на Театральную одно время
стояли... Была как-то у Лужка бредовая идея сделать платным переход с
ветки на ветку. Может в связи с этим турникеты устанавливали?» А этот
человек - https://pastvu.com/u/leha7729                   на это ответил
- «Турникеты на ПР поставили ещё при Советах. Пошли письма в «Вечёрку» и

другие городские средства массовой информации (СМИ): неужели пересадки
станут платными? Руководство
метро успокоило граждан: турникеты установлены для того, чтобы
пассажиры не пытались пройти по переходу в обратном направлении, мешая
общему потоку. Идеи платности пересадок у Лужка я не помню. Но «лёгкое»
метро изначально проектировалось как отдельный вид транспорта.
Для него даже придумали свой логотип. Соответственно, пересадка с других
видов транспорта, в том числе «тяжёлого» метро, должна была стать
платной. В
итоге была построена лишь одна линия из нескольких проектировавшихся, и
она стала частью метро. А монорельс, хотя и стал подразделением
ГУП «Московский метрополитен», имел свою систему оплаты проезда (и в
первые годы более высокую стоимость), и лишь с открытием МЦК был
окончательно интегрирован в общую схему «бесплатная пересадка в течение
90 минут с момента первого прохода». Я на эту страницу -
https://pastvu.com/p/381180                       написал - «А почему
тут ни одного указателя нет?» Этот человек -
https://pastvu.com/u/leha7729                  ответил - «А они туда
нуждаются?» Я ответил - «Конечно нуждаются. Поэтому сейчас на всех
станциях указатели есть, как вы заметили».
+
0


   Леонид Зубковский   Offline Леонид Зубковский    27 Февраль 2019, 20:49

Здесь Павелецкая кольцевая и заготовка на переход на
Павелецкую-радиальную, который откроется только в 1955 году. Дата: 1951
год - http://transphoto.ru/photo/390497/?gid=1467
+
0


   Леонид Зубковский   Offline Леонид Зубковский    27 Февраль 2019, 05:44

На этой странице - https://pastvu.com/p/7091                   почему-то нет источника с этой ссылкой - https://anothercity.livejournal.com/1343249.html                        Здесь - http://nashemetro.ru/line2.shtml                     

справа написан интересный факт - «На Театральной три мостика над путём в
сторону Новокузнецкой. Два из них - переход на станцию Охотный ряд, а
третий недействующий, от него даже нет лестницы на станцию Театральная,
но она была до 7 ноября 1974 года. 7 ноября 1974 года, когда был открыт
второй подземный переход в конце зала из северного торца на Охотный ряд,
третья лестница была разобрана, чтобы освободить ещё один проход в
центральный зал на Театральной». В википедии, где станция Театральная,
написано так - «С самого начала от Театральной пересадка и на Охотный
ряд, и на Площадь революции осуществлялась только через общие наземные
вестибюли. Однако из-за большого пассажиропотока периодически стали
возникать заторы, поэтому вскоре после открытия начались работы по
проектированию прямых переходов и в центре зала. 30 декабря 1944 года
был открыт переход из центра зала на Охотный ряд, а 9 мая 1946 года —
переход в конце зала из южного торца на Площадь революции. В 1974 году
центральный пересадочный узел подвергся реконструкции, в ходе которой
были построены ещё два перехода: из центра зала на Площадь революции, и 7
ноября 1974 года в конце зала из северного торца на Охотный ряд». Я на
эту страницу - https://pastvu.com/p/57554                        написал
- «А почему здесь - http://transphoto.ru/photo/397743/?gid=1465                          

написано, что этот вход, который открыт в конце 1947 года, работает с
7:00 до 22:30? И в будни, и по воскресеньям он работает с 7:00 до
22:30?» Этот человек - https://pastvu.com/u/Pirogov                    
   ответил - «Значит, в 2011 году он так работал».                                                                            
+
0



 


 

 Все права принадлежат соавторам и администрации фотогалереи © 2009-2012
пишите письма: info [coбaкa] metro-photo.ru