расширенный поиск
 
метрофото.рф        
  регистрация   Пользователи   Последние комментарии   База Вагонов   Мой кабинет   Карты составов   Топ 50   Все статьи   Форум


Последние фотографии
Последние комментарии
Салон Ема-502М №3803

Автор: Metroman
рейтинг фото: 4.92 (13)
Просмотров: 2217
Комментариев: 0
25 Апрель 2012, 19:46
Русич на перегоне Студенческая - Кутузовская

Автор: destator
рейтинг фото: 3.00 (2)
Просмотров: 1530
Комментариев: 2
07 Ноябрь 2014, 23:10
Стройка Д6 (метро-2)

Автор: artkoder
рейтинг фото: 3.75 (4)
Просмотров: 6528
Комментариев: 8
05 Ноябрь 2010, 22:47
81-540.1 №10222. Станция «Технологический Институт-I»

Автор: nomernoy
рейтинг фото: 5.00 (7)
Просмотров: 2375
Комментариев: 0
24 Январь 2013, 23:46
Русич.81-740.1(26.06.09)

Автор: Welder
рейтинг фото: 4.72 (7)
Просмотров: 3482
Комментариев: 1
20 Сентябрь 2009, 20:33
ПТО на СПЛ

Автор: lenya_molodoy
рейтинг фото: 5.00 (5)
Просмотров: 1684
Комментариев: 0
08 Октябрь 2013, 20:03
Станция «Павелецкая»-радиальная. Переход на Кольцевую

Автор: Antares
рейтинг фото: 5.00 (1)
Просмотров: 2876
Комментариев: 0
06 Август 2012, 17:32
Салон Оки в Баку (81-760)

Автор: CSKAfan
рейтинг фото: 4.50 (12)
Просмотров: 3566
Комментариев: 11
24 Март 2013, 21:37
Путевой зал станции «Проспект Мира». Вид из стоящего поезда

Автор: mosbin
рейтинг фото: 5.00 (4)
Просмотров: 1735
Комментариев: 0
10 Июль 2011, 16:14
Технологический институт. Выход на правую сторону

Автор: den91
рейтинг фото: 4.50 (6)
Просмотров: 2622
Комментариев: 0
09 Декабрь 2010, 01:13
   Максим Шварц   Offline Максим Шварц    20 Август 2017, 13:17

Проехал на нём недавно, но уже в составе ретро-поезда.) Я очень доволен, что вагон не пропал.
+
0


   Максим Шварц   Offline Максим Шварц    20 Август 2017, 12:52

О... М-кафе).
+
0


   Максим Шварц   Offline Максим Шварц    20 Август 2017, 12:48

Чего только не существовало... А хозрасчётный поезд это как? На месте обилечивали что-ли?)))
+
0


   750 Вольт   Offline 750 Вольт    07 Июль 2017, 19:28

+
0


   MrBlazeYT   Offline MrBlazeYT    02 Июль 2017, 17:39

как послушать/скачать?!
+
0


   Леонид Зубковский   Offline Леонид Зубковский    01 Июль 2017, 23:24

Здесь -  http://alexeygoncharov.livejournal.com/47673.html         написали - 'В 2008 году случился третий (и пока последний) переход станций между линиями от станции Кунцевская до станции Пятницкое шоссе. Случилось это при строительстве метро в районы Строгино и Митино. Прокладывать пути туда было удобнее от Филёвской линии, а именно, от станции Крылатское. Но неизбежного увеличения пассажиропотока эта линия не выдержала бы. Поэтому было решено вести в эти густонаселённые районы Арбатско-Покровскую линию'. А на самом деле Филёвская линия увеличения пассажиропотока не выдержала бы потому, что на этой линии от Киевской вилочное движение, или потому, что на эту линию можно перейти далеко не от всех линий, и следовательно две пересадки делать из-за этого?
+
0


   rft2   Offline rft2    01 Июль 2017, 21:17

+
0


   Леонид Зубковский   Offline Леонид Зубковский    30 Июнь 2017, 02:53

Про станции Каховская, Варшавская и Каширская написали здесь, там где 11. Каховская -  https://unotices.com/book.php?id=127030&page=22" rel="nofollow" target="_blank">https://unotices.com/book.php?id=127030&page=22 
       что 'Изначально она была ответвлением Замоскворецкой линии,
поезда шли то до Красногвардейской, то до Каховской. Москва
разрасталась, людей становилось всё больше и больше, и в какой-то момент
вилочный режим стал совсем неудобным'. А я не знал и не заметил, что в
Москве людей становилось всё больше и больше. Может быть потому, что
люди решили переехать из других городов в Москву и жить в основном в
Москве? И поэтому когда это разделили на две линии, то на Каховской
линии сделали на два вагона меньше, я думаю, что все это тоже заметили. А
когда в 1969 году пустили от Автозаводской до Каховской, то две станции
Каширская сразу построили, потому что в будущем думали другую ветку от
Каширской строить и другую кольцевую линию?
+
0


   david gozman   Offline david gozman    23 Июнь 2017, 14:14

там стоит модель метровагона для trainz. А где можно скачть этот вагон?
Заранее спасибо!
+
0


   Леонид Зубковский   Offline Леонид Зубковский    08 Июнь 2017, 02:17

Про станции Каховская, Варшавская и Каширская написали здесь, там где 11. Каховская -  https://unotices.com/book.php?id=127030&page=22" rel="nofollow" target="_blank">https://unotices.com/book.php?id=127030&page=22 
       что 'Изначально она была ответвлением Замоскворецкой линии,
поезда шли то до Красногвардейской, то до Каховской. Москва
разрасталась, людей становилось всё больше и больше, и в какой-то момент
вилочный режим стал совсем неудобным'. А я не знал и не заметил, что в
Москве людей становилось всё больше и больше. Может быть потому, что
люди решили переехать из других городов в Москву и жить в основном в
Москве? И поэтому когда это разделили на две линии, то на Каховской
линии сделали на два вагона меньше, я думаю, что все это тоже заметили. А
когда в 1969 году пустили от Автозаводской до Каховской, то две станции
Каширская сразу построили, потому что в будущем думали другую ветку от
Каширской строить и другую кольцевую линию? Здесь -  http://alexeygoncharov.livejournal.com/47673.html" rel="nofollow" target="_blank">http://alexeygoncharov.livejournal.com/47673.html 
        написали - 'Случилось это при строительстве метро в районы
Строгино и Митино. Прокладывать пути туда было удобнее от Филёвской
линии, а именно, от станции Крылатское. Но неизбежного увеличения
пассажиропотока эта линия не выдержала бы. Поэтому было решено вести в
эти густонаселённые районы Арбатско-Покровскую линию'. А на самом деле
Филёвская линия увеличения пассажиропотока не выдержала бы потому, что
на этой линии от Киевской вилочное движение или потому, что на эту линию
можно перейти далеко не от всех линий, и следовательно две пересадки
делать из-за этого? Вот что очень странно: почему бюро находок насчёт
забытых вещей находится не в центре станции метро, а наоборот на самой
последней, на самой конечной станции Котельники? Ведь естественно, что
от любого района, который на окраине в центр ближе ехать, чем с одного
конца города на другой конец города. Поэтому совершенно непонятно -
почему с 1967 года с Комсомольской оно зачем-то переехало? Чем оно хуже
было на Комсомольской? Вот здесь -   http://www.pro-n.ru/news/04.07.2008/2.html" rel="nofollow" target="_blank">http://www.pro-n.ru/news/04.07.2008/2.html 
        непонятно про Курскую написали насчёт того, что сначала
написали - 'Станцию Курская-кольцевая закрыли на ремонт', а потом
написали - 'При этом сама станция Курская-кольцевая будет работать в
штатном режиме'. Как это понять? Так её закрыли или не закрыли для
пассажиров?
+
0



 


 

 Все права принадлежат соавторам и администрации фотогалереи © 2009-2012
пишите письма: info [coбaкa] metro-photo.ru