расширенный поиск
 
metro.pics        
  регистрация   Пользователи   Последние комментарии   База Вагонов   Мой кабинет   Карты составов   Топ 50   Все статьи   Форум

760 в Питере
760 в Питере

изображение сжато, для просмотра в большем разрешении кликните на изображение

случайная фотография

Электровоз на базе вагона Еж3 № 5823
Электровоз на базе вагона Еж3 № 5823
комментариев: 16
МС

Быстрый поиск

по ключевым словам

Исторические фотографии

тоннели

вагоны типа-А / Б

вагоны типа-Г

вагоны типа-Д

вагоны типа-Е

вагоны типа-Еж

вагоны типа-Ем

вагоны типа-Еж3

вагоны типа-И

Номерной   Номерной.5   Номерной.5м   Номерной.6

81-718

вагон типа яуза

русич   81-740.1   81-740.4

салон подвижного состава




Друзья Проекта

Официальный сайт Московского Метро




Метролента

Новости метро Москвы, Санкт Петербурга и других городов

добавить на Яндекс


760 в Питере

04 апреля 2011
Фото взято с СТТС

Проголосовали: pish80, Metroman, evrey, Andrey Atom, МАКС, МАКС, МАКС
слова для поиска: 81-760, Питер, СТТС, 760
Рейтинг
4.72

Проголосуй за фото!
Ссылки


Свойства изображения

Добавил:
Denisfed
[ЛС] [www] [e-mail]


Вес файла:
113.5 KB

Разрешение:
1024 x 768 точек

Кол-во просмотров:
4306

Рейтинг:
4.72 (7 голосов)

Дата публикации:
05.04.2011 21:37

Свойства фотокамеры

Производитель:
Canon
Модель:
Canon PowerShot SX1 IS
Exposure time:
1/125
Aperture value:
F/2.8
Значение ISO:
200
Дата съёмки:
04.04.2011 20:23:28
Focal length:
5mm

 



автор: отзыв:
artkoder
Модератор,
админ (рейтинг: 9061)

дата присоединения: 13.07.2009
комментариев: 4452

Ну что же, теперь и в ПМ возможно появится 760. Ну хотя бы испытания точно будет проходить.
Я бы честно пожелал чтобы 760 тоже закупался в дальнейшем и Петербургом. Всё-таки этот тип имеет множество отработанных узлов, и у него будет достаточно высокий уровень эксплуатационной надёжности.

P.S. посмотрим на качество сборки на ОЭВРЗ
+
5
05.04.2011 21:39 Offline artkoder info at metro-photo.ru   ЛС
Denisfed
свой (рейтинг: 1218)

дата присоединения: 02.09.2009
комментариев: 502
artkoder

Множество отработанных узлов?
Это каких?
+
0
05.04.2011 21:45 Offline Denisfed denisfed1991 at yandex.ru http://denisfed.livejournal.com/ 441407124   ЛС
artkoder
Модератор,
админ (рейтинг: 9061)

дата присоединения: 13.07.2009
комментариев: 4452
Denisfed

Например, отработана сборка данных кузовов, на русичах. Отработан привод КТП-1, ну и далее можно помелочам собирать. По сути это эволюция от Русича и заимствований много
+
0
05.04.2011 21:50 Offline artkoder info at metro-photo.ru   ЛС
Denisfed
свой (рейтинг: 1218)

дата присоединения: 02.09.2009
комментариев: 502

Но не СУ, это его основная проблема...
+
0
05.04.2011 21:54 Offline Denisfed denisfed1991 at yandex.ru http://denisfed.livejournal.com/ 441407124   ЛС
artkoder
Модератор,
админ (рейтинг: 9061)

дата присоединения: 13.07.2009
комментариев: 4452
Denisfed

Какие основные изменения в СУ по сравнению с 740.*?
+
-2
05.04.2011 21:56 Offline artkoder info at metro-photo.ru   ЛС
Denisfed
свой (рейтинг: 1218)

дата присоединения: 02.09.2009
комментариев: 502

Здесь в систему управления введены два процессора, которые контролируют движения.
Именно из-за них возникли проблемы при испытаниях.
Когда я обсуждал 760 с работниками, мне сообщили интересный факт!
Изначально вагон 760 создавался как "Вагон - Конструктор" т.е.
Если закажут, то ТИСУ, или могут сделать с Оеостатно-контакторной СУ, и т д
+
2
05.04.2011 22:16 Offline Denisfed denisfed1991 at yandex.ru http://denisfed.livejournal.com/ 441407124   ЛС
andreev
Модератор, Редактор Базы
админ (рейтинг: 3492)

дата присоединения: 08.07.2010
комментариев: 1503
artkoder

1. Качество сборки ОЭВРЗ оставляет желать лучшего.
2. Состав будет только на испытаниях, закупка его маловероятна из-за прислонно-раздвижных дверей. Для страждущих спросить "почему?" -- у нас есть гор. лифты, по габаритам он не пройдет. Да и на фото видно, что никто корпус под классические двери не переделывал.

Так что господа, вероятность массовой закупки ничтожно мала.
+
1
05.04.2011 22:20 Offline andreev http://prishelec.tumblr.com/   ЛС
artkoder
Модератор,
админ (рейтинг: 9061)

дата присоединения: 13.07.2009
комментариев: 4452
andreev

В Питере есть 3 линии без горлифтов. А если доводка детских болезней НеВы затянется года на 3 - заявления о слишком низкой вероятности следовало бы попридержать.

Как продвигаются дела с сертификацией НеВы? Испытания не начинали же ещё?
+
0
05.04.2011 22:24 Offline artkoder info at metro-photo.ru   ЛС
evrey
свой (рейтинг: 1324)

дата присоединения: 28.01.2011
комментариев: 710

Вариант 1: На КВЛ горизонтальных лифтов нет, а вагоны очень старые. Туда наверное и пойдут 760-е.
Вариант 2: ОЭВРЗ будут учить производству 760-ых для других городов.
+
0
05.04.2011 22:26 Offline evrey http://nevreev.imgsrc.ru   ЛС
Denisfed
свой (рейтинг: 1218)

дата присоединения: 02.09.2009
комментариев: 502

Может они что то придумают...
Если правильно в нем разместить двери, то можно использовать стандартные., не "куроча" корпус.
Рано или поздно у Вас тоже появится вагон с прислонно-раздвижными дверми.
Прошу заметить, что лобовой маски нет, означает ли это что Питерские люди нас удивят новым дизайном...
Если брать Неву, то я опасаюсь что контроллер перейдет под правую руку...
+
0
05.04.2011 22:27 Offline Denisfed denisfed1991 at yandex.ru http://denisfed.livejournal.com/ 441407124   ЛС
evrey
свой (рейтинг: 1324)

дата присоединения: 28.01.2011
комментариев: 710

Нет, рама маски обычная. Значит особенно нового дизайна ждать не надо.
+
0
05.04.2011 22:29 Offline evrey http://nevreev.imgsrc.ru   ЛС
artkoder
Модератор,
админ (рейтинг: 9061)

дата присоединения: 13.07.2009
комментариев: 4452

> Прошу заметить, что лобовой маски нет, означает ли это что Питерские люди нас удивят новым дизайном... Если брать Неву, то я опасаюсь что контроллер перейдет под правую руку...
Ну не надо глупостей. ОЭВРЗ осваивает сборки модели вагонов по конструкторской документации. Какие нафиг другие пульты и контроллеры под правую руку?
+
-2
05.04.2011 22:29 Offline artkoder info at metro-photo.ru   ЛС
Denisfed
свой (рейтинг: 1218)

дата присоединения: 02.09.2009
комментариев: 502
artkoder

Посмотри пульт упр. "Невы"
+
2
05.04.2011 22:31 Offline Denisfed denisfed1991 at yandex.ru http://denisfed.livejournal.com/ 441407124   ЛС
andreev
Модератор, Редактор Базы
админ (рейтинг: 3492)

дата присоединения: 08.07.2010
комментариев: 1503
artkoder

Так, обо всех трёх по порядку.
КВЛ - мощность подстанций не хватит, если при движение только лишь одного номерного наблюдается "просадка" напряжения, то что говорить о 760-ом.
ФПЛ и ПЛ, покуда у них не будет своего депо, никаких составов с прислонно-раздвижными дверями не будет. А перспективы с депо очень туманны, в лучшем случае в 2020 году сдадут Южное и то маловероятно. Поэтому никто не будет на 5 линию выдавать в час пик пустой поезд резервом, МПЛ и так перегружена.
Появится 760-ый действительно может лишь на ККЛ, но её открытия тоже стоит ждать лет через 9.
Не поймите меня неправильно, я так бойко открещиваюсь от мыслей появления 760-ого лишь потому что хочу ездить на вагонах производства своего завода. Ездим же только на своих трамваях, то почему в метро должны ездить на чьих-то других?

Пока стоит в депо, как я уже говорил. Однако существует ещё одна проблема, даже если НеВа получит сертификат и будет допущена к работе с пассажирами, серийное её производство можно будет организовать лишь построив новый цех на территории ПТМЗ. В нынешних помещениях Вагонмаша нереально собирать серийно.
Кстати говоря, уже обклеено и покрашено три новых кузова НеВы. Так что к осени возможно состав будет готов полностью.

evrey, на КВЛ перейдут Емы с НВЛ. Именно на ней планируется заменить весь подвижной состав.
+
4
05.04.2011 22:32 Offline andreev http://prishelec.tumblr.com/   ЛС
artkoder
Модератор,
админ (рейтинг: 9061)

дата присоединения: 13.07.2009
комментариев: 4452
andreev

> Не поймите меня неправильно, я так бойко открещиваюсь от мыслей появления 760-ого лишь потому что хочу ездить на вагонах производства своего завода. Ездим же только на своих трамваях, то почему в метро должны ездить на чьих-то других?
Вот скажите мне, почему эта черта характерна для очень многих петербуржцев? я просто чего-то не понимаю. Ведь в мск никто особо не страдает и не убивается об стену передвигаясь на Егоровских номерных, Ем-508Т.

Для КВЛ стоило бы закупать ещё по 2-3 вагона 762 (безмоторные). Асинхронные двигатели более мощные при том же энергопотреблении. В принципе подстанции выдержат.
P.S. в Москве на АПЛ стали поступать 5-вагонные русичи из-за дороговизны реконструкции тяговых подстанций. Итого Русичи - аналог 7-вагонных ежей, на подстанциях всё норм.
+
2
05.04.2011 22:49 Offline artkoder info at metro-photo.ru   ЛС
andreev
Модератор, Редактор Базы
админ (рейтинг: 3492)

дата присоединения: 08.07.2010
комментариев: 1503
artkoder

Я тоже не бьюсь головой когда еду в первом промышленном номерном. Я просто хочу чтобы мой завод не находился в плачевном состоянии из-за разгильдяйства и настойчивых откатов, а работал и производил не 20 вагонов в год, а хотя бы в 5 раз больше. Если бы так было, то мне было бы побоку, что к нам приехал 760-ый. Серьёзно.

Возможно, но стоит уточнить насчёт подстанций. Не могу точно сказать, хватит энергии или нет. А про характеристики асинхронного ТД я знаю, по учёбе разбирал на одном из предметов.
+
6
05.04.2011 22:58 Offline andreev http://prishelec.tumblr.com/   ЛС
Denisfed
свой (рейтинг: 1218)

дата присоединения: 02.09.2009
комментариев: 502
artkoder

Сколько людей столько и мнений...
+
2
05.04.2011 23:02 Offline Denisfed denisfed1991 at yandex.ru http://denisfed.livejournal.com/ 441407124   ЛС
andreev
Модератор, Редактор Базы
админ (рейтинг: 3492)

дата присоединения: 08.07.2010
комментариев: 1503

Я лишь пытался объяснить перспективы. Пока туманно всё и с НеВой и 81-760. Вполне возможно что руководство метрополитена поиграется с обоими составами да и всё. Вкладываться надо в покупку составов, что в наше время проблематично. А уж с желанием Гарюгина так и подавно.
Один раз Вагонмаш уже наступил на грабли со своим асинхронником...
+
4
05.04.2011 23:10 Offline andreev http://prishelec.tumblr.com/   ЛС
mYm
свой (рейтинг: 125)

дата присоединения: 11.02.2011
комментариев: 41

Думаю, что если не выжимать из 760 на КВЛ все, что можно, то подстанции потянут. А выжимать все не получится, т.к. Емы не выдеражат темпа. Другой вопрос, что такой зоопарк не обойдется без головняка - в депо привыкли ремонтировать Е-образные при помощи кувалды, а 760 лучше от такого ремонта не станет.
+
5
05.04.2011 23:14 Offline mYm   ЛС
artkoder
Модератор,
админ (рейтинг: 9061)

дата присоединения: 13.07.2009
комментариев: 4452
mYm

под 760 надо реформировать ремонтную базу. Русичи (уж простите за пример, понимаю что вам от них тошнит) же обслуживают не кувалдой... Вот кстати я задумался. буду в Измайлово или Пресне постараюсь сделать комплексный репортаж о том как обслуживают поезда нового типа.
+
-2
05.04.2011 23:29 Offline artkoder info at metro-photo.ru   ЛС
andreev
Модератор, Редактор Базы
админ (рейтинг: 3492)

дата присоединения: 08.07.2010
комментариев: 1503

Проблема в том что всех надо переучивать в депо, mYm прав.
artkoder, было бы здорово посмотреть и почитать.
+
2
05.04.2011 23:55 Offline andreev http://prishelec.tumblr.com/   ЛС
artkoder
Модератор,
админ (рейтинг: 9061)

дата присоединения: 13.07.2009
комментариев: 4452
andreev

> Проблема в том что всех надо переучивать в депо, mYm прав.
А разве под НеВу переучивать ремонтный персонал не придётся?
Под любой тип ПС кроме номерного переучивать придётся, а ещё если бы разработчики всегда слушали эксплуатационщиков - мы бы до сих пор ездили на разновидностях конки (с)
+
2
06.04.2011 00:02 Offline artkoder info at metro-photo.ru   ЛС
Denisfed
свой (рейтинг: 1218)

дата присоединения: 02.09.2009
комментариев: 502
artkoder

если бы разработчики всегда слушали эксплуатационщиков - мы бы до сих пор ездили на разновидностях конки (с)
Ну не всегда. Иногда чем проще, тем лучше...
+
0
06.04.2011 00:13 Offline Denisfed denisfed1991 at yandex.ru http://denisfed.livejournal.com/ 441407124   ЛС


<< вагон метро четвертого поколения 81-760 - Риановости 760 в Питере >>


 

 

RSS Feed: 760 в Питере (комментариев)  RSS Feed: 760 в Питере (комментариев)  Все права принадлежат соавторам и администрации фотогалереи © 2009-2012
пишите письма: info [coбaкa] metro-photo.ru